Надежная защита от угона — это достаточно нелегкий процесс требующий, как использования высококачественного оборудования, так и грамотного квалифицированного подходу к его подбору настройки и монтажу на автомобиль. Пренебрегая одним из вышеперечисленных требований ставится под угрозу защищенность, безопасность и надежность автомобиля.

На нашей практике было выявлено не мало примеров установки качественного оборудования дилетантами или людьми, не отдающим отчета своим действиям, при том за такой монтаж были потрачены не малые деньги. Монтажом противоугонного оборудования должны заниматься специалисты знающие свое дело, хорошо ориентирующиеся в особенностях данного оборудования и автомобиля с которым работают. Так даже высококачественное оборудование при неграмотном подборе на определенный автомобиль может быть бесполезным в противоугонном плане. При некачественном или неквалифицированном монтаже приносить массу неудобств владельцу авто.

Если говорить о некачественном оборудование, то такому оборудованию не место в защите от угону. Одна из главных особенностей большинства противоугонных компонентов это в нужный момент создать неисправность в автомобиле для того чтоб на нем не возможно было передвигаться своим ходом. В тоже время противоугонное оборудование не должно создавать неисправность для владельца авто. Поэтому некачественное дополнительное оборудование может препятствовать нормальной штатной эксплуатации владельцем своего авто.

 Также очень важно при выполнении вышеперечисленных требований грамотная техническая поддержка клиента. Владелец авто должен иметь возможность проконсультироваться по любому вопросу касаемо работы установленного противоугонного оборудования. Владелец должен понимать, что он не останется на едине с заблокированным автомобилем или прочими возможными проблемами, связанными с установкой противоугонного оборудования.

            Существует мнение что от угона защитить не возможно, что если захотят угнать, то обязательно угонят. Это мнение от части правильное только его применяют как аргумент для того чтоб вообще не защищать свой автомобиль. А незащищенный автомобиль это в 99 случаях из 100 добыча угонщиков.

Угоняют как правило автомобили оснащенные только лишь заводской системой защиты, к ним злоумышленники готовы на сто процентов. Так в машины, оснащенные безключевым доступом угонщики попадают через саму систему безключевого доступа с помощью ретранслятора ключа, а потом просто без особых проблем заводят двигатель с помощью того же ретранслятора и спокойно уезжают не привлекая внимание окружающих. Если машина имеет только ключ с кнопками, код считывают кодграбером в момент, когда владелец закрывает автомобиль нажимая на кнопку на ключе после бесприпятственного проникновения у угонщиков есть возможность прописать свой ключ и завести двигатель. Чем сильнее защищен автомобиль, тем сложнее становится его угон и в тоже время нецелесообразнее.

Если на авто установлена качественная сигнализация с диалоговым кодом авторизации, то при проникновении с помощью ретранслятора или кодграбера последует тревога. Сигнализация не даст передвигаться на машине, будет включена блокировка двигателя. Злоумышленники не станут к примеру, на парковке разбивать окно или взламывать замок двери привлекая дополнительное внимание. Даже если есть возможность вандальным путем проникнуть в автомобиль также последует тревога, двигатель будет заблокирован.

Сигнализация — это лишь один из компонентов противоугонного комплекса и как правило ключевой. Главная задача сигнализации — это сигнализировать о вторжении, привлекать внимание, звонить владельцу на телефон, и примитивно блокировать двигатель.

Примитивность блокировки только сигнализацией заключается в том, что такая блокировка легко доступна при условии, что угонщики могут себе позволить разбирать салон при кричащей сирене и мигающих поворотниках для отключения блокировки и самой сигнализации.

Это занимает лишнее время которое у злоумышленников на вес золота и привлекает лишнее внимание окружающих. Даже в случае с просто установкой хорошей сигнализации шансы сохранить в сохранности свой автомобиль значительно возрастают, уменьшается целесообразность покушаться на такое авто в отличие от нечем незащищенного. 

Противоугонный комплекс можно собрать гибко как конструктор. Добавить к примеру, к сигнализации дополнительные радиореле которые при отключении злоумышленниками самой сигнализации будут создавать неисправности в других цепях автомобиля и препятствовать передвижению. Двигатель будет глохнуть после начала движения. Чтоб их найти понадобится еще дополнительное время. Можно еще добавить дополнительный замок капота который не даст злоумышленникам доступ под капот. Под капотом будет размещена дополнительная блокировка, не будет возможным отключить сирену и аккумулятор.

Противоугонный комплекс можно дополнить автономным поисковым маяком и не одним. Задача поискового маяка постоянно находиться в спящем неактивном состоянии, по запрограммированному времени просыпаться определять свое место положение, и передавать координаты собственнику авто в виде СМС, и снова переходить в неактивный режим, засыпать. Таким образом поисковый маяк не возможно вычислить пеленгатором GSM сигнала. Установить маяк можно где угодно. С помощью поискового маяка можно определить где находится похищенный автомобиль.

 Степень противоугонной защиты зависит от количества правильно подобранных противоугонных компонентов. Увеличивая степень защиты увеличивается нецелесообразность угона и как следствие шансы на сохранность.

Стоимость противоугонного комплекса в десятки раз ниже стоимости самого автомобиля.

Сохранить автомобиль это как купить его еще раз только очень дешево